?

Log in

No account? Create an account

Неугомонная Алёнка

В жизни всегда есть место второму шансу! Используйте его!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Путаница
Аленушка
second_sign
путаница

Это только со мной могла случиться такая путаница, связанная с интернетом. Сама кашу заварила - сама и расхлебывала. А началась эта история две недели назад. Решила я воспользоваться акцией и сэкономить на абонплате (в это время меня в городе не было, пользоваться интернетом я не собиралась). Подключила я эту акцию да и забыла о ней.

Приехала в город, интернет включила, все нормально. Но сегодня же первое число! И в 00.05 по Киеву мне интернет отключили за неуплату. Дело в том, что акция "съела" десятку, поэтому денег на счету не хватило на автоматический месячный платеж (ровно десятки и не хватило). Я не учла, что акция сработала только первого числа, а не тогда, когда я ее подключила. Но мне же интернет уже нужен теперь!

Решила воспользоваться другой акцией - "неделя доверия" и включить интернет таким образом, чтобы потом онлайн сразу пополнить свой баланс. А мою заявку не выполнили! Только потом до меня дошло, что надо сначала отменить действие первой акции, только потом заказывать вторую. Хорошо, что все это удалось уладить по телефону. Полдня ушло на разборки. Зато теперь порядок: все работает, счет пополнен, действие акций "закрыто". Будьте бдительны и внимательны, друзья мои, чтобы с вами подобных приключений не было.

Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
Хуже всего, когда надо срочно-срочно, а тут облом такой! И каждая минута промедления только больше злит!

))) Да я особо не злилась - выше головы все равно не прыгнешь!;)

Больше бесит когда они у себя там что-то ремонтируют и инета нет.

буду иметь ввиду, но мне вроде не грозит :)
на год оплатил.. по акциии :)))

Вот я поэтому акции не люблю)) потом еще и с носом остаешьси((

У нас ростелеком поставляет телевидение. не нарадуюсь на их предприимчивость, как же честным путем изымать деньги у населения. например, они всем включили в мае доп.услуги за почти 100 рублей в месяц. "случайно". "узнали" это только в сентябре)))) и честным образом молчат, пока конкретно не спросишь, откуда сумма? оказывается, они решили "честно" вернуть эти деньги... но после расторжения договора. я-то к их шуточкам привыкла, когда узнаю, что моя бабушка пенсионерка решила посмотреть какой-то артхаус за 100 рублей, сама ввела пин-код, пароль, отключила блокировки и прочее, при том, что бабушка знает две кнопки: "вкл" и "выкл". но ежемесячно мне компания пытается впаять в счет доп.150-300 руб дополнительных расходов. писала уже три претензии. это была четвертая. так вот, со мной ясно. меня дурить получается реже остальных. но большинство людей не знают об этих аферах, ничего общего не имеющих с офертами)

я по этой самой причине ушёл с домашнего ростелекомовского телефона. Повышали абонплату, не предупреждая население...

Нет, просто надо быть внимательней.)

я за такими вещами слежу и вникаю сразу, да.

Вот ты, Саша, как раз молодец, не то, что я...)

Подождите. У меня Онлайм Ростелеком, инет и телевидение...670 вроде бы в месяц...это хорошо? Или плохо? Иногда они предлагают мне допопции, чуть-чуть добавить денюжек и еще там подключат чавось...

Эти компании умеют запутать))

у меня тоже так бывало с инетом)

  • 1