?

Log in

No account? Create an account

Неугомонная Алёнка

В жизни всегда есть место второму шансу! Используйте его!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Проверка с подтверждением
Аленушка
second_sign
толока

В прошлую субботу я писала вам о заработке на проекте Яндекс Толока. Один из читателей задал мне вопрос: какой заработок в час? Я, не думая, ответила, что можно заработать 1 доллар вполне при наличии заданий, конечно. Даже не смотря на стоимость (1-2 цента), эту сумму вполне реально можно заработать за 1 час, сегодня я это проверила практически (работала не спеша, ровно 1 час) и сразу вывела заработанную сумму (1 доллар 10 центов). Да, я брала только двух- и трехцентовые задания. Скажете, что это немного? Соглашусь. Вы зарабатываете в интернете больше за 1 час? Тогда срочно делитесь секретами, я пойду проверять!;)


Последние записи в журнале


  • 1
Я тоже попробовала.
Можно вечером, пока всё равно сидишь на компьютере, поработать. Но пока даже доллара нет.))

Ого, молодец, что начали! Ничего, первый доллар - самый трудный, потом легче будет! Удачи, Галина!

Интересный сервис, я заглянула.

Привет, Олик! Да, зарабатываем, где только можем...)

А я тот пост пропустила, а на толоке сама где-то с неделю назад зарегилась.))
Сейчас пойду смотреть, что ты о ней писала.

теперь я точно буду работать здесь

Устроим соревнования, кто быстрее заработает 1 доллар? Давай, я не против!;)

ну а почему, нет, только среди всех твоих подписчиков =) Марафон

Мало кого туда загонишь. Люди трудностей боятся. )))

А разве хохлам не претит работать на кацапский Яндекс? ;)

Опа, тут чел на одном форуме выложил скрин посещалки Толоки - 46 % с России и 45% с Украины. Видать действительно не претит) Политика политикой, а кушать каждый день хоцца)

А что же сам не работаешь? Или лень?

Для нас это копейки, по соотношению трудозатраты-оплата нифига не выгодно, если за полгода натолочишь на новенький ноут - уже хорошо. Неплохо поднимают только те, у кого есть Релевантность 5 градаций, 12 центов за таск.. А вот для Украины, с таким курсом гривны, Толока паходу просто золотое дно, за любые одноцентовые задания небось с удовольствием хватаетесь, которые мы брезгливо обходим стороной)

Ошибаешься, одноцентовые никто не хочет делать.)))

Чудесно) Только я бы на твоем месте не распространялся что работаю на вражеском сервисе) расстреляют ведь как предателя родины)

))) Это скорее тебе надо беспокоится, что тобой ФСБ может заинтересоваться за подобные комменты.;)

Мной заинтересовались бы, если б на Путина бочку катил, а че мне на него катить, мне он фиолетов) Пускай белоленточные беспокоятся) это им спокойно не живется - постоянно в жопе шило под названием Путин)

  • 1