Неугомонная Алёнка

В жизни всегда есть место второму шансу! Используйте его!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как правильно ругаться с продавцами?
Аленушка
second_sign
права потребителя

В продолжение моей колбасной истории сегодня как раз была "вторая серия". Выслушала я ваши советы, друзья и пошла-таки ругаться. Сейчас объясню почему:

Во-первых, я - постоянный у них покупатель и менять эту точку на другую не хотелось бы. Меня до сих пор устраивало качество их продукции - это для меня главный критерий.

Во-вторых, имею полное право, ведь я заплатила деньги за качественный товар, а он таковым не оказался.

В-третьих, во избежание подобных ситуаций, насколько это вообще возможно. Я имею в виду то, что продающая сторона должна разобраться с недобросовестным поставщиком.

В-четвертых, для собственного морального и материального удовлетворения. Почему нет?

В-пятых, надо учиться отстаивать свои права, как бы сложно это не выглядело, пора взрослеть...

Итак, пришла я на точку как раз вовремя: и продавец был тот, у которого я покупала колбасу, и хозяйка была на месте (такое бывает не часто). Так как стояла очередь, а закатывать скандал при людях мне совсем не хотелось, я позвала хозяйку "на пару слов" и она вышла ко мне из павильона. Ну, какая из меня скандалистка, скажите мне пожалуйста? Правильно, никакая. А вот поговорить по душам - это всегда пожалуйста. В такой манере я и поговорила с хозяйкой. Объяснила, что взяла эту колбасу, как обычно, а она оказалась просто никакая, есть ее невозможно. Она меня выслушала спокойно и доброжелательно, кивая головой в знак согласия. Потом предложила либо заменить на другую, либо вернуть деньги.

Я выбрала второй вариант. Колбасу мою взвесили, деньги вернули, прощения попросили за доставленные неудобства, обещали разобраться с поставщиком. В общем, я получила массу удовольствия, не пожалела, что пошла и вернула некачественный товар, и пришла домой в прекрасном настроении. Никогда не надо бояться отстаивать свои права! Поверьте, оно того стоит. Всем удачных покупок!;)




Последние записи в журнале


промо second_sign апрель 17, 2015 15:42 563
Разместить за 10 жетонов
Объявляю об открытии нового ВЕЧНОЦВЕТУЩЕГО ФРЕНДМАРАФОНА !!! Поскольку весенних, осенних и всяких-разных марафонов в ЖЖ уже предостаточно, то придумала для вас новый, внесезонный марафон. Надеюсь, он проживет долго и позволит каждому желающему найти себе новых, интересных взаимных друзей!…

Собачка голоднаяяяяя :(

Нет, собачке косточки отнесла...)

Ну вот и отлично! Пусть разбираются. Это в их интересах, иначе покупателей потеряют.

Видимо, так и решили. Им портить свою репутацию на рынке никак не выгодно...)

И прекрасно. Теперь забота хозяйки разобраться с поставщиками, чтобы не терять своих покупателей.

Да, пусть решают, с кем работать дальше.)

хорошо, что у тебя так все обошлось...такое не всегда бывает, несмотря на закон о правах потребителя.
Мне вот только всегда интересно, при дефекте товара, на склоько можно снизить его цену?

Смотря какой дефект и как договоришься.)

Хорошо когда так происходит мирно..

нутак они её другому продадут)) чего там шуметь))
а ты молодец)

Привет! Нет, такое дело не прокатит - у них место хорошее. Потеряют репутацию - потеряют место.)

Сейчас это не сложно, а в советское время протухший товар назад не брали, и тем более, не извинялись)

Да, сейчас с ними бороться проще.)

Рекомендую записи френдов

Пользователь nihon81 сослался на вашу запись в своей записи «Рекомендую записи френдов» в контексте: [...] 7. Как правильно ругаться с продавцами [...]

Re: Рекомендую записи френдов

Спасибо!;)

Уммммм. Бывает и так. А иной раз так исссрамят...

Вот я так и говорила.
Деньги вернули и хорошо.

Да, все закончилось благополучно.)

Ни разу не ругалась, но со стороны наблюдала

Хорошо что всё мирно вышло.

(Удалённый комментарий)
Хе-хе, в Казахстане бы на такое сказали "Не нравится - не жри")) Хорошо, что у Вас не все так запущено))

У меня знакомый из деревни знает все эти законы потребителей, так я его просил 2-а раза помочь. Первый раз вернул микроволновку в Эльдорадо. А в другой раз помог поменять куртку жене моей, т.к. она сразу после стирки вся пятнами покрылась.

Хороший у тебя знакомый, береги его, пригодится.)

?

Log in

No account? Create an account