Неугомонная Алёнка

В жизни всегда есть место второму шансу! Используйте его!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почему не стоит покупать половинку хлеба?
Аленушка
second_sign
половинка хлеба

Вы покупаете хлеб половинками или четвертинками? Или батон половинкой? Я - да, и часто. А сегодня мне рассказали историю довольно грустную и я задумалась: это как же надо было довести людей, чтобы они до этого додумались? Что это: наглость или безысходность? Почему люди так делают? И кто в итоге страдает? Опять за все платит покупатель?

Обращали внимание когда-нибудь, что половинка кажется меньше, чем должна быть? Нет, вам не показалось. Это так и есть. Те, кто режут хлеб, вырезают кусочек из середины. Из нескольких буханок - это уже чистая "половинка" хлеба или батона. Это не сказки, рассказывал человек, который это видел своими глазами. Да, дорогие мои, мы с вами платим таким образом за "половинку" и плюс еще за кусочек, за который кто-то не платит. Мелочь, казалось бы, но неприятно. Что делать?

Брать целый хлеб - не всегда целесообразно. Но попросить разрезать при вас - вполне реально. Как вы считаете?


Последние записи в журнале


промо second_sign апрель 17, 2015 15:42 563
Разместить за 10 жетонов
Объявляю об открытии нового ВЕЧНОЦВЕТУЩЕГО ФРЕНДМАРАФОНА !!! Поскольку весенних, осенних и всяких-разных марафонов в ЖЖ уже предостаточно, то придумала для вас новый, внесезонный марафон. Надеюсь, он проживет долго и позволит каждому желающему найти себе новых, интересных взаимных друзей!…

Фигня. Хлеб режут на заводе. Я работ там. Кусочки никто тырить не будет. Просто берут горячий свежий хлеб с ленты. Я за смену батона три уминал. :)

Нет, не фигня. У нас хлеб продают в специальных ларьках, там и режут.)

О Боже! Ну и пусть продавец оставит себе тот ломтик, мне не жалко!
А вообще я покупаю в киоске и часто режут при мне.

Так не в этом дело. И мне не жалко, если отрежут у меня, а если у бабульки, которая мелочь в кошельке на этот хлеб наскребла? Я говорю о принципе такого явления.

Офигеть.....Никогда бы не догадалась!

У нас батоны белого не режут пополам. Но в нарезке их таки продают.

Ясно. Не люблю готовую нарезку...)

Я стараюсь полный батон брать.

Я беру только в заводской упаковке.

Да и хрен бы с ними!
Хотя такое крохоборство выглядит как-то уж очень по-жлобовски.

В магазинах работала и никогда такого никто не делал.
Хлеб просто криво режется и так всегда.

И да, пишется сЕредина, а не средина.

Спасибо. Да, говорят, раньше такого не было...

Беру что хочу, в упаковке.

?

Log in

No account? Create an account