Неугомонная Алёнка

В жизни всегда есть место второму шансу! Используйте его!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хочу хреновой капусты!
Аленушка
second_sign
капуста

Нет, я не ругаюсь. Это вы меня неправильно поняли. Рецепт есть такой, которым я сегодня собираюсь с вами поделиться. Я и моя мама пользуемся им уже давно, капуста выходит необычная, но очень хрустящая и вкусная. Кстати, рецепт старинный.

Итак, как обычно, нужно насечь белокочанной капусты (около 2,5 кг) и одну морковку на одну банку 3-х литровую. На дно банки положить примерно 5 см корешка хрена средней толщины, разрезанного вдоль на 4 части (очищенного, сырого). Натолкать капусты в банку до предела (можно утрамбовывать скалкой для теста). А потом заливаем ее следующим раствором:

1 л воды (беру из колодца или фильтрованную кипяченую),
1 ст.л.соли,
1 ст.л. сахара.

Затем прячу под стол (в темное место) на 3 суток, подставляю обязательно глубокую тарелку под банку, так как во время брожения сок побежит на пол. Сливаю "сбежавший" сок обратно в банку и ставлю ее в холодильник, накрыв капроновой крышкой. Подаю на стол отдельно от рассола, добавляю подсолнечное масло и зеленый или репчатый лук, порезанный как для салата. Приятного аппетита!


  • 1
Отличный рецепт! Спасибо!

Быстро и классно))
Всё ты умеешь :)

))) Нет, не все. Чем больше узнаю, тем лучше осознаю, что не знаю практически ничего... Вот это меня занесло!;)

Я тут хренодер купила в магазине..обалденная штука...там томаты, хрен, чеснок, уксус, сахар.

А-а-а...и такое мы с мамой делали. У нас это блюдо называют "Хреновина".)))

))) Не то слово. Я теперь только так и квашу, не иначе (рецептов пять в запасе).

Эх, а ведь реально так иногда хочется капустки да с картошкой )

Да, знаю этот рецепт. Отличный просто!

зимой капустки самое то)

обожаю квашеную капусту!

Да, я тоже, но от этой просто охренеть можно...)))

Давно я квашеную капусту не ела)

Такая капуста очень вкусная.

а я без соли заквашиваю и тоже очень вкусная получается,хрустящая )

Вот капусту как-то ни разу не делала все свежую едим, нужно попробовать заквасить чуток, спасибо за рецепт!)

На здоровье. К стати, сахар можно заменить медом, если хотите.)

Обязательно попробуем!

Обожаю капустку хрустящую ,под картошечку !

О, еще один ценитель!) Да, мы такое любим...)))

хороший рецепт, а главное вкусный )

))) Спасибо! Он еще и полезный во всех отношениях...)

а я не пробовал такую ни разу, горько?

))) Нет, она твердая, сочная и остренькая на вкус.

Ага! Я так же делаю, тока без хрена! Попробую такое же соорудить)

))) Я этот рецепт в прошлом году публиковала. Пробуй с хреном - охрененная вещь!;)

  • 1
?

Log in