Home
Матвей
Как я подвергся гражданскому аресту полковником ФСБ 
27-Фев-2006 03:26 am
Утро 26 февраля выдалось ранним - суд был назначен на девять, да еще час ехать, так что пришлось встать в семь. Судебное заседание прошло быстро, но процессуальный оппонент представил кучу бумаг, разбирать которые пришлось уже после заседания на подоконнике в корридоре суда; параллельно с разбором шло и обсуждение существа дела, которое состоит в том, что компания "Мегафон" по собственному недомыслию влетела на 9000 долларов в пользу Saudi Telecom, а теперь пытается взыскать их с человека, который не только никогда не был в Саудовской Аравии, но и не вступал ни в какие отношения с "Мегафоном".
В какой-то момент я произнес фразу, ставшую спусковым крючком последовавших событий:
- ...и вот тогда в Саудовской Аравии по сим-картам, оформленным на ваше имя, разговаривали какие-то черножопые.
Относилась фраза к мошенникам - фродерам (от англ. fraud - мошенничество), по вине которых мог пострадать мой клиент.
Тут же донеслось:
- Ну что вы такое говорите, их нельзя так называть. - произнесший это оказался высоким мужчиной* чуть старше среднего возраста, в одежде позволявшей отнести его к "народу" в самом широком понимании этого слова.
Я ответил, что они (мошенники) и есть самые настоящие черножопые и именно так их и надо называть.
После чего, у нас завязалась сумбурная дисскусия (в народе называемая "перепалка"), на тему кто такие черножопые, и допустимо ли применение этого слова вообще или только к таджикам, провозящим героин в собственном заднем проходе. На меня посыпались обвинения в том, что я не люблю кавказцев и таджиков, я отвечал в том духе, что да мол действительно не люблю и считаю себя в праве так чувствовать.
Меня спросили не считаю ли нужным их выгнать, на что я сказал, что являюсь сторонником депортации всех нелегальных иммигрантов, лишения гражданства РФ лиц, получивших его обманным (незаконным) путем и ужесточения иммиграционного законодательства, но все перечисленное необходимо предпринимать, строго соблюдая закон. Когда перепалка стала заходить на второй круг, оставаясь, впрочем в рамках взаимной вежливости, - оппонент никак не мог поверить, что можно не испытывать чувства глубокой любви к таджикам и кавказцам, но при этом быть сторонником соблюдения (и выполнения!) законов - в разговор неожиданно вмешался сухощавый мужчина средних лет в дорогом костюме: приняв меня за работника чудо-компании "Мегафон" он риторически спросил, знаю ли я, что компания "Мегафон" принадлежит (или контролируется) ФСБ, а ФСБ, в свою очередь придерживается другой (то есть отличной от моей) политики.
Немало удивившись, я ответил, что о принадлежности "Мегафона" ФСБ не знаю, но думаю, что сотрудники ФСБ придерживаются той же политики, что и я, потому, что более 90% процентов героина завозится в Россию таджиками. Он возразил, что мол статистика не такая (Вот я теперь думаю - какая? более 95%? 99%? 100%?) .Перепалка приобрела трехсторонний характер, причем мужик из "народа" все пытался меня обвинить в нелюбви к каким-то национальностям, с чем я не соглашался. В какой-то момент момент он заявил:
- С такой позицией вы нарываетесь.
На что последовал автоматический ответ: - Пойдемте, выйдем. Он отказался и я заключил - тогда давайте без нарывов?
И уж было собрался на этом распрощаться, как предложил "выйти" тот самый мужчина в дорогом костюме.
В его глазах не читалось желания доказывать истинность своих убеждений стойкостью в драке**, но он предъявил другой, не побоюсь это слова, решающий аргумент толерантности в идеологических спорах - удостоверение сотрудника ФСБ.
Показав свою ксиву, полковник попросил меня показать свои документы - я отказался. Мы спустились вниз, к судебным приставам, где полковник снова предъявлял удостоверение и попросил приставов проверить у меня документы. Приставы заняли законническую позицию:
- Все корридоры просматриваются камерами - у нас к нему (то есть ко мне) вопросов нет.
Я - Я могу идти? Пристав - Да, мы вас не задерживаем.
Я попробовал выйти, но путь мне преградил полковник. Я спросил - Вы меня задерживаете?
- Да
- Как полковник ФСБ?
- Нет как просто гражданин.
Конечно, будь он "просто гражданин", я бы попытался проложить путь к свободе силой, но заподозрил, что если я так и поступлю, то "просто гражданин" чудесным образом исчезнет и сяду я за сопротивление "сотруднику ФСБ".
Но поскольку задержал-то он меня в качестве "простого гражданина", то, то состояние, в котором я оказался было "гражданским арестом" (Хотя Уголовный Кодекс знает и другую формулировку: "ст. 127 Незаконное лишение свободы").
Я спросил, в чем причина моего задержания. Полковник ответил, что мол мое мнение идет в разрез с государственной политикой.
Полковник начал писать заявление (для милиции), мужик из "народа" согласился быть свидетелем. Мы начали обсуждать, кто что говорил - это вылилось в очередной виток дискуссии, на это раз об эффективности политических репрессий как инструмента воспитания толерантности. Потихоньку стало очевидно, что предъявить мне по сути нечего, кроме эпитета "черножопые" по отношению к третьим (то есть не присутствующим) лицам. А "черножопые", в свою очередь не тянули даже на "мелкое хулиганство". Разошлись мы на том, что я подтвердил приверженность ранее заявленным позициям и извинился перед дамой за употребление в ее присутствии бранного слова "черножопые".

* Мужик по итогам оказался не простым - пацифистом и антивоенным активистом.
**Не знаю, может я общался с заслуженным боевым полковником. Говорю только о том, что видел. К чести полковника, вел он себя на протяжении всего времени нашего общения предельно корректно, что, к сожалению, скорее исключение для сотрудников всех правоохранительных органов.

P.S. Большое спасибо моим товарищам за оказанную поддержку.
Офицер
Comments 
27-Фев-2006 01:05 am none (UTC)
Было бы конечно интересно обсудить с товарищем какой политики ФСБ придерживается при вымогательстве денег с простых граждан, в рамках контроля над Мегафоном, ну да ладно...
27-Фев-2006 05:52 am none (UTC)
По всей видимости, инквизиционной.
27-Фев-2006 11:17 am none (UTC)
но обрати внимание, как это похоже на известную тебе историю с хостером. И там и тут идут ссылки на "государственную политику" вместо закона и на "органы"
27-Фев-2006 01:13 am none (UTC)
а зачем было за что-то там извиняться и вообще общаться с этим "полканом" без повестки?
27-Фев-2006 05:54 am none (UTC)
Уступил в мелочах, сохранив главное.
27-Фев-2006 03:07 am none (UTC)
Дожили блядь.
27-Фев-2006 05:30 am none (UTC)
Слов нет!
27-Фев-2006 07:23 am none (UTC)
и не говори... если уже люди, мнящие себя юристами, находясь в суде в качестве участника процесса, начинают нести такую хуйню, но это уже полный пиздец всей стране.
27-Фев-2006 05:34 am none (UTC)
Судя по альфовским исследованиям рынка, Мегафон на 25-50% опосредованно действительно принадлежит "питерской семье" во главе с Сами-Знаете-Кем. Но вот что полковник ФСБ это открыто признал - это новый виток развития демократии у нас в стране.

Муссолини радостно ворочается там у себя под землей, ибо дух его живет.
Хорошо это или плохо?

а о даме Матвей умолчал :) там оказывается еще и дама была!
27-Фев-2006 06:01 am none (UTC)
Ты почитай выступление Суркова (есть на сайте Единой России) - это просто позор какой-то, понимание ситуации на уровне студента третьего курса, который ничего кроме устаревших переводных учебников не читал, выдается чуть ли не за откровение.
Так кстати и есть фраза про "обострение информационной борьбы по мере развития демократии" - передразнивание сталинской фразы про обострение классовой борьбы по мере развития социализма (если я ничего не путаю).
27-Фев-2006 06:29 am none (UTC)
А с каких это пор можно так ("черножопые") выражаться суде?
27-Фев-2006 06:44 am none (UTC)
"после заседания на подоконнике в корридоре суда" - кажется, не совсем на заседании все же, а?
27-Фев-2006 06:31 am none (UTC)
Дык, и чего там за ситуация с 9 штугами баксов? На кого-то оказалась оформлена карта, по которой кто-то натрещал в ромулинге на 9 штуг?
27-Фев-2006 07:33 am none (UTC)
Ага, две карты - на каждой из Саудовской Аравии наговорили по 4500, причем разговаривали круглосуточно (звонков по 500) - то есть явно нелегальный "переговорный пункт" устроили, но я как-нибудь подробнее об этом напишу.
27-Фев-2006 06:48 am none (UTC)
Штоб им в аду гореть )))
27-Фев-2006 07:15 am none (UTC) - ОЙойойойой!
А это не господин ли Кригер - пацифист и антивоенный активист?
27-Фев-2006 07:31 am none (UTC) - Re: ОЙойойойой!
Нет, не он - этот поздоровее Кригера, а потом, я с Кригером на Антифарше 18 декабря встречался, но что-то общее есть.
27-Фев-2006 12:07 pm none (UTC)
Полковник, наверное, смаковал в уме то, как ему вынесут благодарность за "борьбу с многолглавой гидрой" :)
Надо было его данные записать :)
27-Фев-2006 12:49 pm none (UTC)
вотбляпиздец
27-Фев-2006 01:15 pm none (UTC)
Всему свое время.
27-Фев-2006 02:10 pm none (UTC)
   Чтож. Не зря я не люблю компанию "Мегафон".

   Если несколько читатели этой истории перейдёт на "МТС" (или хотя бы "Билайн"), это будет достойный ответ твоему полковнику за самоуправство.

   По роже бить нам пока слабо. Но по карману, вроде, законно.
11-Мар-2006 09:12 pm none (UTC) -
Хрен редьки не слаще. Без большой крыши ни одна из этих трёх существовать не может. Думаю, что «предположительная» ФСБ из них не худший вариант, ой не худший!! Проснись в реальность.

В СССР, кстати, с крышеванием дело не лучше обстояло. Хоть и несколько в другом стиле.
27-Фев-2006 03:47 pm none (UTC)
Подобное подобным ;)
27-Фев-2006 04:55 pm none (UTC)
Очень похоже на развод на бабло. Видно, ФСБэшник это машинально...
хехехе
27-Фев-2006 06:09 pm none (UTC)
причём как идейно/интеллектуально.
менты максимум за мат могли бы прессовать, а этот-- аналитики вагон подогнал
27-Фев-2006 04:55 pm none (UTC)
УУпс, а я и не знал, что еще и оператора желто-черного выбрал идейно... ХАРАЩЩЩЕ!!! Эх-мать, знать бы еще чем не пользоваЦЦа и что кому принадлежит))) Вот кур Краснодарских тоже жрать не буду - Казанцевкие!
27-Фев-2006 05:53 pm none (UTC)
"Полковник ответил, что мол мое мнение идет в разрез с государственной политикой."
А что их называть беложопыми (жопами напудренными героином)?
27-Фев-2006 06:24 pm none (UTC)
интересно; предпринял бы ФСБшник что либо, начни вы говорить о кацапах, о моксалях, об "этой стране", о Рашке?
28-Фев-2006 05:56 am none (UTC)
Эх, не догадались Вы его в ответ тоже арестовать, как гражданин. Вчинили бы ему "встречный арест".

2-Мар-2006 12:10 pm none (UTC) - Какие мрази!!!
Anonymous
Нет, наш народ точно весь погибнет. Ведь небось оба урода- и полкан, и "народник" были русскими лошками? Вот так за копейку убивают своих детей.
Человеколюб
2-Мар-2006 08:14 pm none (UTC)
Ох, ты!!!
Процесс хоть нормально идет? Не сорвалось хоть заседание из-за этой истории?
20-Мар-2007 01:16 pm none (UTC)
Anonymous
Слушай, а это фамилия твоя или псевдоним??? Просто знаю что фамилия такая одна. Что все Цзены родственники т.к. фамилия на самом деле была изменена в 1939 году. В оригинале Тен... Очень интересно... Я тож Цзен.
This page was loaded Июл 17 2009, 3:16 pm GMT.