Неугомонная Алёнка

В жизни всегда есть место второму шансу! Используйте его!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как правильно ругаться с продавцами?
Аленушка
second_sign
права потребителя

В продолжение моей колбасной истории сегодня как раз была "вторая серия". Выслушала я ваши советы, друзья и пошла-таки ругаться. Сейчас объясню почему:

Во-первых, я - постоянный у них покупатель и менять эту точку на другую не хотелось бы. Меня до сих пор устраивало качество их продукции - это для меня главный критерий.

Во-вторых, имею полное право, ведь я заплатила деньги за качественный товар, а он таковым не оказался.

В-третьих, во избежание подобных ситуаций, насколько это вообще возможно. Я имею в виду то, что продающая сторона должна разобраться с недобросовестным поставщиком.

В-четвертых, для собственного морального и материального удовлетворения. Почему нет?

В-пятых, надо учиться отстаивать свои права, как бы сложно это не выглядело, пора взрослеть...

Итак, пришла я на точку как раз вовремя: и продавец был тот, у которого я покупала колбасу, и хозяйка была на месте (такое бывает не часто). Так как стояла очередь, а закатывать скандал при людях мне совсем не хотелось, я позвала хозяйку "на пару слов" и она вышла ко мне из павильона. Ну, какая из меня скандалистка, скажите мне пожалуйста? Правильно, никакая. А вот поговорить по душам - это всегда пожалуйста. В такой манере я и поговорила с хозяйкой. Объяснила, что взяла эту колбасу, как обычно, а она оказалась просто никакая, есть ее невозможно. Она меня выслушала спокойно и доброжелательно, кивая головой в знак согласия. Потом предложила либо заменить на другую, либо вернуть деньги.

Я выбрала второй вариант. Колбасу мою взвесили, деньги вернули, прощения попросили за доставленные неудобства, обещали разобраться с поставщиком. В общем, я получила массу удовольствия, не пожалела, что пошла и вернула некачественный товар, и пришла домой в прекрасном настроении. Никогда не надо бояться отстаивать свои права! Поверьте, оно того стоит. Всем удачных покупок!;)




Последние записи в журнале

  • Смородиновое варенье: проще не бывает!

    Черная смородина в этом году порадовала урожаем. Поэтому было принято решение сварить простое, но очень вкусное смородиновое варенье. Оно нас…

  • Признавайтесь, кто любит есть рукколу?

    Признаюсь честно, я ее попробовала этим летом впервые в жизни. Интересно же, что за зверь такой и с чем ее едят. Впечатления в нашей семьи…

  • Клубничное объедение

    Клубники в этом году было не так уж много. Но нам захотелось сварить очень вкусное домашнее варенье под названием "Клубника в собственном соку". А…

  • Как легко находить нужное, среди множества

    Планируя ответственные работы связанные, например, со строительством, очень важно найти правильных специалистов, гарантирующих качественное…

  • Садовые фигурки - украшение для дачи

    Около года назад купили с мужем дачу. Как раз этой весной ремонт был почти готов и встал вопрос по облагораживанию двора. Придумали несколько…

  • Присадки RVS-Master – скажите износу техники нет!

    О продлении срока службы бензинового двигателя, АКПП, гидроусилителя руля, цепей и подшипников мечтает каждый автомобилист. В идеале, чтобы под капот…

  • Жуткие новости в Питере...

    Снова с экранов, сетей, как у пропасти, Сыпятся страшные, жуткие новости Снова в метро случился теракт, Случайные жертвы, кто виноват? Я тоже…

  • О творчестве

    Сегодня совершенно неожиданно для себя сделала открытие: человек, которого я знала в одном амплуа, и работал довольно успешно, начал изготавливать…

  • Новый эксперимент с водой: часть вторая

    Итак, продолжаю эксперимент, поскольку он мне действительно нравится своей простотой и эффективностью. Сегодня опишу нюансы, которые не описала в…


  • 1
Собачка голоднаяяяяя :(

Нет, собачке косточки отнесла...)

Ну вот и отлично! Пусть разбираются. Это в их интересах, иначе покупателей потеряют.

Видимо, так и решили. Им портить свою репутацию на рынке никак не выгодно...)

И прекрасно. Теперь забота хозяйки разобраться с поставщиками, чтобы не терять своих покупателей.

Да, пусть решают, с кем работать дальше.)

хорошо, что у тебя так все обошлось...такое не всегда бывает, несмотря на закон о правах потребителя.
Мне вот только всегда интересно, при дефекте товара, на склоько можно снизить его цену?

Смотря какой дефект и как договоришься.)

хаха) надо значит еще и уметь торговаться)

Хорошо когда так происходит мирно..

нутак они её другому продадут)) чего там шуметь))
а ты молодец)

Привет! Нет, такое дело не прокатит - у них место хорошее. Потеряют репутацию - потеряют место.)

Сейчас это не сложно, а в советское время протухший товар назад не брали, и тем более, не извинялись)

Да, сейчас с ними бороться проще.)

Рекомендую записи френдов

Пользователь nihon81 сослался на вашу запись в своей записи «Рекомендую записи френдов» в контексте: [...] 7. Как правильно ругаться с продавцами [...]

Re: Рекомендую записи френдов

Спасибо!;)

Уммммм. Бывает и так. А иной раз так исссрамят...

Вот я так и говорила.
Деньги вернули и хорошо.

Да, все закончилось благополучно.)

Ни разу не ругалась, но со стороны наблюдала

Хорошо что всё мирно вышло.

(Удалённый комментарий)
Хе-хе, в Казахстане бы на такое сказали "Не нравится - не жри")) Хорошо, что у Вас не все так запущено))

Хорошо, что мы не в Казахстане...)))

У меня знакомый из деревни знает все эти законы потребителей, так я его просил 2-а раза помочь. Первый раз вернул микроволновку в Эльдорадо. А в другой раз помог поменять куртку жене моей, т.к. она сразу после стирки вся пятнами покрылась.

Хороший у тебя знакомый, береги его, пригодится.)

я ему позвонил и он сказал что срок на ремонт не 20 дней, а максимум 45.

всё правильно сделала! Ведь продавец - это только продавец и не отвечает за поставщика!

Приходилось овощи возвращать...

Правильно, выбросить всегда успеем...

А я помню в "Связном" разговаривал корректно. Но в суд всё равно пришлось идти, потому что у них "инструкция", противоречащая закону...

У меня обошлось без суда... Но следствие было проведено! )

  • 1
?

Log in